Учебные материалы

Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу Введение Туризм — одна из динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих странах он играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, является источником валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и созданию дополнительных рабочих мест. Туризм оказывает значительное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления и т. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет огромное значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Туризм — неотъемлемая часть жизни современного человека, связанная с удовлетворением его духовных и интеллектуальных потребностей, восстановлением и развитием физических сил и поддержанием высокого уровня жизнедеятельности. Туризм объединяет путешествия и сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей людей, совершающих путешествия.

Учебник"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса (В.А. Бейзеров)

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Год издания Издательство финансы и статистика Кусков А. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма:

PDF | Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государст-венного квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли Download full-text PDF на территории Крыма, проведен анализ текущего состояния инфраструктуры туризма.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей. Применение технологии дуального образования позволяет выработать способность студентов к практическому применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и квалификационных требований специальности в сфере индустрии гостеприимства.

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

гостиничного бизнеса, представляет вниманию читателей небольшой, но емкий курс на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства», учащимися средних Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт В данном учебнике рассмотрены гостиничные предприятия как часть.

Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Дисциплина"Корпоративный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Управление человеческими ресурсами в туризме". Дисциплина"Исследовательский проект в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Управление доходами на гостиничном предприятии". Презентация 1 , Презентация 2 , Презентация 3.

Дисциплина"Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма". Презентация 1 , Презентация 2. Дисциплина"Научно-исследовательская работа в семестре".

Гостиничное дело: учебное пособие – Алексей Кусков

В книге читатели найдут указания на нормативные акты, на которые следует ссылаться при нарушении прав со стороны туристской организации или принимающей стороны, множество полезных советов, а также необходимую, информацию об особенностях туризма в разных странах мира. Книга будет интересна как юристам, специализирующимся на защите прав потребителей, так и каждому путешественнику, желающему без проблем провести свой отпуск. Как не стать жертвой мошенников и аферистов за границей и дома Автор: Поразительно, но до сих пор изобретательному племени мошенников и авантюристов удается с легкостью дурачить доверчивых сограждан!

Рассказанные в книге ситуации афёр, мошенничеств и обманов абсолютно реальны и достоверны. Юридический справочник туриста Автор:

Учебник. их активное участие в конгрессовому бизнесе. в гостиничном бизнесе. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. Скачать реферат.

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Богачева В. Совершенствование государственного надзора за платёжеспособностью туристских компаний: Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий: Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации:

Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире.

Скачать бесплатно, читать онлайн Туризм и гостиничное хозяйство из жанра Бизнес.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними.

В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса. Производители, чья продукция или услуги, соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания.

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

Скачать электронную книгу автора Дмитрий Брашнов - «Экономика гостиничного бизнеса. Учебное Электронная книга: «Экономика гостиничного бизнеса. по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

В ней рассказано о туристских возможностях мотоциклов, мотороллеров, мопедов, о наиболее эффективном использования их в различных путешествиях. Большое внимание уделено подготовке мотоцикла, оснащению его специальным туристским оборудованием, организации коллективных поездок, выбору маршрута, тактике движения в дальнем путешествии, организации стоянок и отдыха, ориентированию в пути, поведению пассажира во время езды на мотоцикле.

В специальных разделах освещаются вопросы движения в различных дорожных условиях, обслуживания мотоцикла и устранения возможных неполадок в пути. Скачать Карманная энциклопедия туризма Автор: Скачать Как путешествовать вокруг света Это книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах их преодоления. Это одновременно и самоучитель, и справочник, и настоящая энциклопедия, в которой можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие в процессе подготовки и осуществления любой заграничной поездки, - от поездки в отпуск на курорт до кругосветного путешествия.

Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма